?

Log in

Приветственная речь

 Приветствую тебя в моем журнале! Давай сразу на "ты"? Не люблю я "выканий"...
Меня зовут Маргарита Климан. Несколько лет назад увлеклась созданием украшений из полимерной глины. Результаты моих трудов можно посмотреть по тегу "мои поделки :)" или "пластика". Так же с работами можно ознакомиться в моей группе "Маленькие радости. Подарки ручной работы" в контакте.
О себе попыталась рассказать в посте "факты обо мне". Так же записи о моей жизни можно найти по тегу "я такая-какая есть"
Если тебе показался этот журнал интересным - буду рада новым читателям. В друзья добавляю, обычно, тех, кто показался мне интересным. К сожалению, всех читать невозможно, а я люблю читать свою френд-ленту. А это я:
Будем знакомы!

Персональный глобус - счетчик, показывает на глобусе из каких стран и городов посетители моего блога в текущий момент. Глобус можно крутить в разные стороны, приближать.


Instagram

Облака...

Никогда не была в районе Сургутских ГРЭС, сегодня это исправили) Красивых мест не знаем и по дороге не увидили, может из-за ветра всю красоту сдуло, а может не туда приехали просто... Может быть когда-нибудь и это исправим. Зато теперь я понимаю, почему в Сургуте такое серое небо:
Read more...Collapse )

Ложка со сладостями

Как же приятно, когда находится человек и просит сделать то, что ты уже давно хотел, но почему-то не делал!)
Недавно нашла меня девушка и попросила сделать ложку с тортиком. Давно я на них любовалась у разных мастериц, а сама почему-то не делала... Хотя я вообще мало чего делаю в последнее время... Но это ладно)) Вот какая прелесть получилась:
Рассмотреть...Collapse )
Уютных всем выходных =) А я пошла  лепить новые ложки!

Зимняя сказка. Часть 1

В прошедшее воскресенье принимала участие в фотопати "Зимняя сказка" в качестве фотографа. Очень интересное мероприятие, особенно для меня - человека, который хочет учиться снимать, но тренироваться не на ком... Да и поснимать в студии, пообщаться с коллегами по цеху и чему-то у них научиться - хорошее дело =)
Добавлю в ленту немного предновогоднего настроения и покажу небольшую серию с двумя зимними красавицами:
Read more...Collapse )
Не люблю себя невыспавшуюся. Совсем)) И, наверное, никто не любит. И не мудрено... Невыспавшаяся я или очень медлительная и совершенно безъэмоциональная, или агрессивно-депрессивная. Короче, близко ко мне лучше не подходить)))
Сегодня единственный день в неделе, когда можно было поспать подольше, но моя маленькая красотка решила, что нечего хозяйке валяться и начала будить меня часов в 9 утра. Долго и упорно скулила, убегая на безопасное расстояние, а иногда прибегала и начинала "умывать" =) Я долго сопротивлялась, но в итоге мелкая взяла верх... Я встала и начала заниматься домашними делами, а эта маленькая коза запрыгнула на кресло, свернулась клубочком и заснула))))  Свинство чистой воды!
Конечно я не выспалась. Злой сегодня я не была, т.к и злиться-то не на кого особенно, а вот планы, как обычно, рухнули. Ничегошеньки не успела. Эх..

Морозно...

Сегодня на улице морозно. -33 градуса. Новый рекорд этой осени! Ноябрь все же =) Хотя, конечно, об осени мы уже не вспоминаем давно. Решила, что пора доставать зимний
пуховик)))
Как же я люблю зиму и снег, и морозные узоры на окнах... И люблю холод хотя бы за то, что холодные дни у нас, как правило, солнечные, а солнце - это счастье и радость =)

Фотопати

Несколько месяцев назад нашла группу в ВК. Уже не помню даже как на нее наткнулась... Голосованием выбирается тема фотопати, желающие придумывают образы и сообщают организатору, в назначенный день их красят, делают прическу для воплощения образа и фотографируют =) В общем, можно почувствовать себя настоящей моделью)))
А для меня это был шанс почувствовать себя настоящим фотографом! =) Еще бы... До этого я никогда не фотографировала незнакомых людей еще и в студии. 2 ноября я испытала на себе что это такое))
Read more...Collapse )

В процессе...

Опять я забросила блог. Опять я это пишу)))
Лепила, хотела показать здесь новые брошки, но долепить их пока не удалось... До сих пор... Уже недели 2 лежат запеченные даже, отшлифованные. Лаком покрой и приклей булавку, но нет... Чего-то жду... Но я терпеливая, подожду еще. Потом обязательно доделаю все и покажу результат, но когда это будет..? А кто его знает))
Пока покажу несколько фотографий в процессе:
Read more...Collapse )

Зимняя прогулка

Были длинные выходные, хотелось развлечений. Подруга, которую я уговаривала больше полугода на фотосъемку, все же уговорилась и утром в понедельник мы пошли в парк... Хорошо гулять в парке зимой, утром в -18. Практически никого нет и можно спокойно фотографироваться:
Read more...Collapse )

Вспоминая лето...

Давно слепила сережки, но довести до ума не могла несколько месяцев. Думаю, пришло время показать их:

Сережки лепила в комплект к кулону, который я показывала еще летом) Торт "Наполеон" с ягодами на тарелочках 2см в диаметре.
Рассмотреть...Collapse )

Фотошколы Сургута

Поняла, что безумно хочу в фотошколу. Уже морально готова потратить на это время и деньги, но...
В Сургуте 2ГИС выдает 4 фотошколы, две из которых подозрительно похожи, хотя и имеют разное название. Вроде как филиал Академии фотографии г. Москвы, но эта одинаковость настораживает... Да и преподаватели, у которых с момента покупки фотоаппарата прошло 1,5 года. Ну чему они могут научить?? У меня в марте уже год будет, правда я до сих пор не закончила никакие модные курсы в Сургуте, Москве или Питере...
Еще в одной фотошколе преподают вроде крутые фотографы, но толком ни программы на сайте нет, никакой информации. Да и курсы идут 1 раз в год, судя по информации на сайте. И ближайшие я пропустила, а когда будут следующие - не понятно...
У последней фотошколы даже сайта нет, только группа в ВК. Там пишут о постоянных наборах, но в группе нет информации о преподавателях, нет примеров их работ, а работы учеников давно не обновлялись...
Это тупик, товарищи... Я не хочу отдавать деньги непонятно за что. Хоть бери весь отпуск и едь в Москву на ускоренные курсы какие-нибудь. Благо там я знаю как минимум одну школу, где хотела бы учиться. Да даже в родном Че можно поучиться в 3 раза дешевле, чем в Сургуте...
А еще ни на одном форуме и т.п не смогла найти ни одного нормального отзыва о какой-либо из этих фотошкол. Точнее пару все же нашла о двух разных, но на их основании какие-либо выводы делать нельзя.
Печаль...

Творческие выходные

Давно не показывала своего творчества. Очень часто в последнее время делаю длительные перерывы... Но сейчас я работаю над чем-то новым для себя. Медленно, но работаю)
Еще года 3-3,5 назад я купила маленькую деревянную шкатулку для того, чтоб декорировать ее полимерной глиной, но дело тогда не пошло. Из меня, наверное, получился бы отличный винодел))) Я все выдерживаю максимально долго... Сначала не могла придумать дизайн, потом были еще какие-то отговорки и работа откладывалась. Сейчас я решила, что для меня важно будет сделать что-то особенное и интересное и вспомнила об этой шкатулке. Шкатулку я уже выкрасила в любимый бирюзовый цвет =) Теперь работаю над декором.
Read more...Collapse )

Жажда приключений

До этого года я ни разу не летала на самолетах и думала, что это страшно. Оказалось, что боялась зря... Эм... По крайней мере очень надеюсь, что не осенне-зимняя депрессия взяла верх вместе с мыслями о том, что жизнь ничего не значит. Хе-хе))
Впереди ноябрь, а это значит, что пора задуматься о планах на следующий отпуск! Идей куча и как остановиться на чем-то одном - понятия не имею... Хочу в Крым или на Камчатку. Бросает с одного края страны на другой))
Крымский отдых представляется санаторно-курортным, спокойным и красивым. Правда не знаю пока в каком месяце туда лучше лететь. Да и с городом не определилась. Хотя тут проще - где будет хороший санаторий, туда и рвануть.
А Камчатка... Не знаю реально ли отдохнуть там так, как хочу я. Если бы у меня была группа знакомых местных жителей, которые с удовольствием отправились с нами в  путешествие может быть даже с палатками =) Пока нашла пешеходно-вертолетную экскурсию в Долину гейзеров с посещениями двух вулканов. На все про все 6 часов и 30-35т.р на человека.Деньги ладно, но что такое эти 6 часов?.. Хотя может быть только сейчас мне это кажется мало... Да и самолеты на Камчатку идут или невозвратные через Москву сразу в Петропавлолвск-Камчатский (вроде удобно, а вдруг что-то сорвется? такой билет сейчас покупать страшно), или незабываемое путешествие на самолете в Санкт-Петербург, потом в Москву, Новосибирск, техническая остановка в Хабаровске или Владивостоке и тот же самый Петропавловск-Камчатский... Страшно представить этот ужасный перелет длиною в сутки, а с учетом смены часовых поясов...
А вот заграницу пока не тянет совсем. Не знаю почему... Вроде столько мест, где я хочу побывать... Наверное, больше всего пугает мое полное незнание английского и какого-либо еще иностранного языка. Не представляю как можно находится в чужой стране и не иметь возможности даже помощи попросить. Максимум, что я могу сказать: назвать свое имя и сказать в какой стране я родилась))) Боюсь, это мне никак не поможет... Так что пока я заделаюсь ярым патриотом и буду путешествовать по нашей большой и удивительной стране =) Как показывает практика - у нас тоже есть что посмотреть!
Интересно, чем же все закончится... Надеюсь, не очередным отпуском на родине)) Туда я, конечно, обязательно съезжу, чтоб увидеть родственников и встретиться с друзьями, но хотелось бы и еще куда-то поехать...

Один день лета...

Наверное, из-за неудавшегося лета снег за окном меня совсем не радует... Такое ощущение, что идет уже 220 день зимы, а совсем не четвертый. Думаю, самое время вспомнить теплый, солнечный  день августа, а заодно показать фотографии =)
Эту фотосессию мы с сестрой планировали давно. Еще до того, как собрались вместе в нашем родном Челябинске. Раз уж у сестры не было шансов не стать моей моделью, то решили придумать что-то интересное (как нам тогда казалось). Решили устроить пикник и отметить первую годвщину семьи Тихомировых. Мне выпала почетная должность фотографа.
Подготовка почти провалилась) Мы, как всегда, оставили все на последний день, долго ругались и поздно легли. Никогда не думала, что подобрать все эти аксессуары для фотосессии так сложно! Задумано было встать в 6 утра, собраться и поехать в пригород... Все же 6 часов утра - это очень поздно для фотографий на рассвете. Хотя нет, если в это время уже добраться до места съемки, то может что-то и выйдет, а мы добрались только в 8 утра.
Куда едем - понятия не имели, т.к. место нашли по карте) Приехав на речку Зюзелка, поняли, что хотим на противоположный берег)) Автомобильной дороги видно не было, поэтому решено было переходить речку в брод. Во второй половине августа водичка была весьма прохладной, но нас было не остановить!)
Read more...Collapse )
Вчера утром падал первый снег...
Первый, что упал и остался! До этого уже падал снег, но то было так.... С дождем, не серьезно. Сегодня еще и похолодало с утра. Температура так за весь день и не достигла отметки больше -2 градусов. Конечно, никто, как видно, зиму не ждал. Она у нас куда бы не пришла - всегда полная неожиданность))) Хотя люди на севере живут, вроде, знают что в середине октября явно должна начаться зима и неплохо бы резину поменять... Ну да ладно, водителям только посочувствовать можно: начинается сезон, когда просто так сесть и поехать не выйдет. Для начала нужно машину прогреть и почистить... Жуть, одним словом)
Снег... Любимый мой =) Сегодня шел стеной, скрывая соседние дома - красота!.. Жаль, что растает к выходным, будет грязно, но недолго. Обещают к 20 числам октября уже начало зимы. Это хорошо. Вся красота осени уже облетела, осталась только сырость и грязь, так что снег - лучший выход из положения, по-моему =)

Oct. 6th, 2014

Этот хоккейный сезон я начала в Хабаровске. Ну, разве можно было не воспользоваться возможностью увидеть хоккей вживую, впитать эту волшебную энергетику?
Когда я жила в Челябинске мы часто ходили с папой на матчи Трактора... Скучаю по этому времени. В Сургуте нет команды. Югра играет в Ханты-Мансийске, а это почти 300км и ради того, чтоб посмотреть матч ехать в такую даль не представляется возможным, особенно если учесть, что машины у нас нет =)
Сезон я начала и... Закончила. Долго боролась с совестью и в итоге начала смотреть. Лучше б не смотрела, конечно... Точнее, глаза б мои этого не видели)) Конечно, я все так же продолжаю болеть за Трактор, а команда переживает не лучшие свои времена... Сложно даже сказать выйдет ли она в плей-офф с такими "успехами".  Будем смотреть...
Теперь мечтаю застать в декабре домашние матчи СКА. Хотя по матчу Амур:Адмирал, который мне посчастливилось видеть на домашней арене Амура, я поняла, что за "свою" команду болеть куда интересней =) Но это же СКА... Там такие скорости, такое все... По ТВ дух захватывает, а на стадионе. Надеюсь, повезет нам!
Даже не знаю почему я в детстве не очень хорошо относилась к хоккею... Мне больше нравился футбол. Теперь я смотрю и то, и другое. Хотя нет. Регулярный чемпионат КХЛ я смотрю с удовольствием, а вот чемпионат России по футболу на дух не переношу! Никогда не буду смотреть. ЧМ или ЧЕ - всегда максимум матчей и с удовольствием, но только не клубный футбол... Хоккей же я смотрю весь. Как-то так получилось)

Небо...

Я очень люблю природу, очень люблю разные явления типо ливня, грозы или тумана, когда природа показывает человеку кто главный не этом свете! Эти проявления всегда масштабны и захватывают дух! Невозможно всем этим не восхищаться, по-моему...
Закаты - еще одно захватывающее проявление природы, которым любоваться можно каждый день бесконечно долго... К сожалению, я живу на 2 этаже, в квартире с окнами во двор и не имею возможности любоваться закатами часто... Возможность каждый день любоваться чудесными закатами - еще одна причина, по которой я влюбилась в Хабаровск) Хотя, город особенного значения не имеет... Просто там каждый вечер мы гуляли и пропустить такое зрелище не могли)
Покажу фотографии с поездки на теплоходе по реке Амур. Выехали мы в 20:00 и солнце светило почти как днем:
Read more...Collapse )

Чистота затягивает

Недавно на работе уборщица разрекламировала нам волшебную тряпку для мытья окон - мочите тряпку, отжимаете и протираете стекло без применения каких-либо хим. средств и оставляете. Через некоторое время вода испаряется и на стекле не остается ни одного развода! Нам даже в действии это показали. Потом оказалось, что у компании, выпускающей эти чудо-тряпки есть еще много всего для уборки дома и промышленых объектов.
Конечно, после такой рекламы мы не смогли сидеть на месте) Поехали и купили эти тряпки, а еще губки. Тряпку пока не тестировала особенно, но вот губку... Она оттирает практически любую грязь! Даже нестираемый маркер с пластика оттерла без особенных усилий. Застывшие капельки жира со стен вокруг плиты и т.п. так же оттирает на ура. Давно меня так не затягивала уборка))) Как же не попробовать губку на разных поверхностях?)) Иногда думаешь, что все чисто, протер и оказалось, что все совсем не так =) И да, она тоже работает без всякой химии! Жаль, что губка эта быстро истирается и это единсвенный ее минус.
В следующий раз нужно будет купить несколько пачек таких губок и задарить всем) Потому что уборка без напряга со 100% результатом - это круто =)

Oct. 2nd, 2014

Солнце в наши края заглядывает все реже, по карнизу то и дело стучит дождь и настроение на нуле... Хотя дело тут не только в природных явлениях, но это ладно. Все пройдет...
К настроению почему-то очень подходит это фото...
Read more...Collapse )
Ровно месяц назад в этот день я прилетела в Хабаровск. Это был мой первый в жизни перелет на самолете, да еще какой! Сургут - Новосибирск - Хабаровск. Никогда не забуду как вылетели из Новосибирска в 20:20, а через 4,5 часа вышли в Хабаровске и было уже 6:35 2 сентября =) Вот так чудесным образом мы потеряли несколько часов одного дня.
Как мы не хотели туда лететь... Казалось, что это так далеко (хотя на самом деле не близко, конечно). И как мы были рады, что судьба забросила нас в те края! Даже несколько суток без сна и перелет, которого я так боялась, не смогли ни на минуту испортить впечатление.
Хабаровсе - совершенно чудесный город! Очень красивый и теплый, по крайней мере для нас он был именно таким =) А центр города... После Сургута, где, к большому сожалению, нет старинных зданий, Хабаровск показался сказкой. Как люди хранят всю эту красоту! Рядом строят дома и стараются не портить облик улиц. По крайней мере центральной...
[Нажмите, чтобы прочитать дальше]
А это мой любимый дом. Не знаю чем он мне так понравился, но каждый день по дороге на учебу любовалась именно им:
Вот еще одно красивое здание, которое я не могла не сфотографировать и которое не могло мне не понравиться. Дом с бирюзовой крышей - как можно пройти мимо? =) Если не ошибаюсь, это филармония:
А их замечательные бульвары, парки, скверы, фонтаны, набережная... Т.к. с погодой нам повезло, в гостинице сидеть желания не было никакого! Правда поснимать получилось не очень. Никак я не могла подстроиться под их солнце) Такое понятие как "вечер" полностью отсутствует, как мне показалось. Солнце до последнего светит очень ярко и садится буквально за час-полтора. Например, в 20:00 солнце светит так же, как и в 12:00, а в 21:30 уже темно, как в 00:00. По крайней мере мне показалось менно так)
А вот, кстати, вид с набережной:
И еще один вид:
Темнело там очень рано, а освещение улиц не везде хорошее, но в хорошей компании и это не страшно)) Да и выбора особого у нас не было. Учились каждый день с 9:00 до 17:45 и только вечером можно было осматривать окрестности
Поющие фонтаны. Потратила полсотни кадров, но из них только этот более-менее получился... С моим умением фотографировать, да еще и без штатива... Это один из тех случаев, когда на телефон фотографии лучше получаются, чем на зеркалку...
Хабаровск - это первый город, который мне понравился настолько, что захотелось там жить. Да, любимый Питер, мне нравится еще больше, но жить я бы там не хотела ни за что! Потому что я хочу оставить для себя возможность любоваться красотой этого города каждый раз, когда я там оказывают. Не хочу привыкнуть к этому и не обращать внимание ни на что... Хабаровск, конечно, не так крут и красив, как Питер, но там очень хорошо и к этому я бы хотела привыкнуть =)
Может быть позже напишу о вечерней прогулке на теплоходе и поездке на природу. Природа так тоже очень красивая, по крайней мере, по сравнению с Сургутом и Челябинском...

Календарь

December 2014
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com